«На Севере» – первый в Архангельске спектакль-экспедиция о жизни и творчестве известных северных писателей и поэтов. Командой проекта задуман спектакль, в ходе которого на каждой новой остановке (локации) для зрителей будет раскрываться мало изученный отрезок жизни одного из родившихся, живших и творивших на севере авторов, чьи имена вошли в историю не только Архангельской области, но и всей России.
В основе спектакля история жизни и творчества писателя Степана Писахова, ученого и исследователя культуры Русского Севера Ксении Гемп, писателя-сказочника Бориса Шергина.
Совместное произведение Театро Ди Капуа, ПТВП, Лехи Никонова и Павла Семченко (Театр АХЕ). Первая и, возможно, последняя русская панк-опера.
Миф – это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется. Медея – апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она – детоубийца.
«Магда» – пьеса английского писателя и драматурга Майкла Ардитти, основанная на хорошо известных исторических событиях.
Весна 1945 года, последние дни войны, бункер Гитлера в Берлине. Главный персонаж – Магда Геббельс. Верхушка фашистской партии бьется в предсмертной агонии. На фоне этого шестеро детей супругов Геббельсов играют и веселятся, ожидая, что война вот-вот будет завершена победой фюрера.
Много лет назад старый моряк несколько недель путешествовал на маленькой лодке по морю. Говорят, он открыл недосягаемую для любого компаса землю: остров, на котором под зонтиком живёт 30 слонов. 30 слонов, окруженных ложью. Рождением, надеждами, мечтами и воспоминаниями о тех, кто ушел. 30 слонов под зонтиком пробираются по запутанным тропинкам рассвета.
Спектакль для детей и малышей от 1 до 5 лет и их родителей. Движение, повествование и музыка связывают взрослых и детей в мире сложной комбинации эмоций.
Спектакль «Дуб Майкла Крейг Мартина» - это не спектакль в традиционном понимании. В нём нет заученных текстов, распределения ролей, кулис, костюмов, разыгрывания персонажей. Но при этом есть столкновение с реальным обстоятельствами, которые обнажают природу театра, а вместе с ней и природу социальных связей. Это попытка избавиться от всего пыльного, наигранного, ожидаемого. Сбить с театра саркофаг досугового мероприятия и вывести в пространство подлинного риска и живой дискуссии.
Илья Мощицкий ведёт спектакль в качестве режиссёра, роль перформера исполнит один из зрителей. Сразу после спектакля состоится дискуссия режиссёра со зрителями.
Пьеса «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Это пьеса о преступной пластичности человеческой психики, о готовности в определенных условиях воспроизвести самые опасные практики тоталитарного прошлого, которое никуда не ушло.
На читку приедет автор пьесы Артур Соломонов — писатель, журналист, драматург. Сотрудничал с изданиями газета «Газета», «Известия», возглавлял отдел культуры в журнале The New Times, работал на телеканале «Культура». Автор несколько сотен колонок о театре и рецензий на спектакли, а также интервью с ведущими российскими и европейскими деятелями театра.